Пожалуйста, переверните ваше устройство
- Новости
- Владельцы апартаментов 4 корпуса ЖК «Серебряный фонтан» встретились на «Дне новосёла»
Владельцы апартаментов 4 корпуса ЖК «Серебряный фонтан» встретились на «Дне новосёла»
В Москве, в конференц-зале торгового центра «Цветной» на Цветном бульваре, состоялась встреча владельцев апартаментов четвертого корпуса ЖК «Серебряный фонтан» с представителями Группы «Эталон» и эксплуатирующей организации «УЭН «Эталон». Очередной корпус ввели в эксплуатацию в конце 2021 года, заселение стартовало в середине июля, и первые собственники уже получили ключи от своих апартаментов.
В рамках программы мероприятия представители Группы «Эталон» и управляющей компании рассказали будущим новоселам об особенностях процесса заселения, порядке и сроках начала ремонтных работ, подробно остановились на функциях и деятельности управляющей компании и работах по обслуживанию дома.
«Мы уделяем процессу передачи объектов недвижимости особое внимание. В рамках нашей структуры сформирована служба предприемки, которая предварительно осуществляет контроль состояния всех помещений, в том числе нежилых. Благодаря такому подходу 95% квартир мы передаем с первого раза, большинство из которых и вовсе без замечаний, а средний срок заселения практически любого объекта не превышает 2,5 месяцев», - отметила Виктория Кодинцева, директор Департамента постпродажного обслуживания, заселения и гарантийных обязательств.
Коммерческий директор УЭН «Эталон» Вероника Сочилкина рассказала о функционале, который выполняет управляющая компания непосредственно на объекте и дополнительных услугах, предоставляемых жителям. «Вместе с нашими партнерами мы предлагаем новоселам и жителям уже построенных комплексов широкий спектр услуг, которые доступны для заказа прямо в нашем мобильном приложении «Мой Дом Эталон». В формате «одного окна» здесь можно подать заявку на разработку дизайн-проекта квартиры, получить услуги по перепланировке или переезду, или заказать воду – сервисы активно развиваются и дорабатываются, подстраиваясь под потребности жителей. Важно отметить, что партнерами могут стать только проверенные компании, которые прошли аккредитацию и тщательный контроль качества предоставляемых услуг», — добавила Вероника Сочилкина.
На мероприятии также выступили представители детского сада «Согласие», располагающегося прямо на территории комплекса, которые подробно рассказали об особенностях программы обучения и развития, внедренной в образовательный процесс.
Первая встреча новоселов прошла в атмосфере добрососедства: участники активно знакомились и задавали представителям застройщика и эксплуатирующей организации уточняющие вопросы относительно организации процесса заселения. Всех гостей ждали прохладительные напитки и легкие закуски, полезные презенты от партнеров, которые особенно актуальны при заселении и начале ремонта. Один из жителей «Серебряного фонтана» пригласил новоселов в собственное кафе, которое уже является составной частью сервисной инфраструктуры жилого комплекса.